DragonWarriors

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DragonWarriors » Флуд » Только меня щя кидает?


Только меня щя кидает?

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Захожу на сервер... Играю мин 2 потом дисконект.... а потом вообще зайти нельзя...

Отредактировано Tiki (2009-08-05 03:48:02)

2

Попробуй удалить ShieldConsole, Game Guard, и l2.bin . Бывает у меня похожая проблума - это помогает

3

2Deft Извини не люблю когда меня учат тому, что я и так знаю.
Я только спросил у меня так или у кого-то еще это было в 4 утра. Т.к. мало ли проблема не у меня, а с сервером после апдейта.
Говорить, что я не соображаю о чем говорю не надо). Я программист учусь на 4 курсе сейчас перехожу на последний... все что связано с сетью и компами учить не надо и так ученый ) в чем проблема в состоянии найти сам.
С компом все хорошо. С провайдером разобрался аварий и т.п. ничего не было.
Какой косяк стал происходить после обновления ... и только с ноута. Локалку проверил ничего сверхъестественного. Либо их новая защита работает в режиме "паранойи", либо они решили объявить войну игре в "2 окна", тому, что можно играть в 2 компа с одно IP-шника с локалки. Еще может быть проблема с каналами от сервера до нашего провайдера т.к. пинг атебальта и еше 3х серверов был за 1200... Остальные сервера не больше 62...

2Amfy спс первое что, я сделал снес папку System и шилд) это уже как Отче наш )

P.S.
Проблема решена. Причина - их зашита. Теперь играть из локалки проблематично...

Отредактировано Tiki (2009-08-05 18:45:24)

4

ну ответ через 2 месяца меня устраивает, тогда я не знал кто и что вы из себя представляете. Я о тебе и о пачке в целом имею ввиду. Я знаю что ты прошаренный парниша и т.д  и т.п.  Просто я тогда не знал, что ты адекват. Раньше ко мне приставали много народу, которые ппц заебывали нубскими вопросами, ну далбоебы вообще.