Календарь с датами Пасхи за 532-632 годы н.э. (мраморный, в музее кафедрального собора Равенны, Италия). По мере того, как дыра расширялась, ученые и теологи (обычно одни и те же люди) спорили из-за предложений по реформированию календаря. Следует ли как можно скорее исключить количество дней из года, чтобы скорректировать разрешенное и наблюдаемое время? В таком случае, какое количество? И кто должен нести ответственность за изменения?
календари
В пятнадцатом веке запрос стал значительно острее, когда ряд предложений по реформе календаря не выдержали проверки прагматикой или политической поддержкой правителей по всей Европе. Одно из таких предложений было обнаружено недавно в печатном руководстве в библиотеке колледжа в Кембридже.

Он был написан в 1488 году теологом из колледжа Лувена по имени Питер де Риво и рекомендовал отклоняться от календаря на 10 дней. Питер подумал, что празднование, называемое юбилеем, на которое толпы паломников приезжали со всей Европы в Рим, может стать прекрасным временем для признания реформы во всем мире. Это предложение было не первым и не последним, которое провалилось подобно камню.

Однако в конце концов эти 10 дней исчезли, когда папа Григорий реформировал календарь в 1582 году. Этот новый календарь, григорианский, перескочил с 4 октября 1582 года на 15 октября 1582 года. Кроме того, он более точно приблизил чистый размер года, манипулируя високосными годами в течение 400-летнего цикла.

Реформа 1582 года привела к тому, что мир был охвачен духовными разделениями, некоторые из которых устарели, некоторые появились новыми. Протестантская Англия не проводила корректировок до 18 века. Многие православные христианские общины продолжали соблюдать юлианский календарь, а более поздние изменения в этом календаре привели к возникновению спорных и пугающих новых расколов.
https://tozpat.ru/kogda-nachalsja-21-vek/
Легко по-настоящему почувствовать себя неуместным во времени. Календарь помогает нам составить карту смены времен года, формы нашей жизни и более масштабных исторических дуг. Однако, поскольку мы находимся в матрице календарного времени, мы дополнительно делаем это: можем ли мы сделать выше, чем григорианский календарь?

Этот вопрос с особой горячностью задавался в 18 веке так называемыми просвещенными мыслителями и был поставлен во главе с Французской революцией. В 1793 году революционные власти установили в месяце регулярные 30 дней (каждые три недели по 10 дней), оставив беспорядочные 5-6 нераспределенных дней в год и предоставляя сотрудникам всего 3 выходных дня в месяц. Начало года было сдвинуто на осеннее равноденствие, в результате равенства нежного и темного было эмблемой верований новой республики.